Реклама нездоровой пищи негативно влияет на рацион питания подростков

Эксперты обнаружили, что молодые люди, которые смотрели более трех часов коммерческого телевидения в день, имели более нездоровый рацион питания по сравнению с теми, кто смотрел телевизор в меньшей степени. В среднем, у молодых людей было 10 дополнительных закусок, таких как чипсы, печенье или газированные напитки, в неделю, или более 500 вредных закусок в год. Тем не менее, когда подростки смотрели телевизор без рекламы, не было выявлено никакой связи между временем, проведенным у экрана телевизора, и вероятностью употребления нездоровой пищи, отмечают эксперты. Полученные данные основаны на опросе, в котором приняли участие 3448 подростков в возрасте от 11 до 19 лет.
По словам ученых, это не означает, что каждый подросток, который смотрит телевизор, будет испытывать тягу к нездоровой пище, но проведенное исследование предполагает, что существует сильная связь между рекламой вредной пищи и предпочтениями в еде.