Мужчины с высоким уровнем тестостерона склонны покупать предметы роскоши

Чтобы изучить, может ли тестостерон влиять на желание мужчин покупать фирменные товары, международная команда исследователей, возглавляемая учеными из Университета Пенсильвании, обработала 120 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет небольшой дозой гормона тестостерона с помощью кожного геля. Далее мужчин попросили сделать выбор между двумя продуктами – статусными, такими как джинсы Calvin Klein или Levi, или товарами сопоставимого качества, но менее престижными. Участников также расспросили об их предпочтениях в брендах и измерили у мужчин уровни тестостерона, взяв образцы слюны.
Полученные данные показали, что мужчины с высоким уровнем тестостерона чаще заявляли, что предпочитают статусные товары, чем мужчины, которым был дан гель-плацебо. Эффект был еще более выраженным, когда предлагаемые продукты сопровождались рекламными сообщениями, которыt представляли продукты как символы статуса.
По словам исследователей, новое открытие может быть полезно для людей, работающих в сфере маркетинга на спортивных мероприятиях, а также в клубах или на концертах.